Клиент-банк - цифровые каналы общения!

Специалисты контакт-центра ОТП Банка оценили каналы общения клиентов с Банком за первое полугодие 2021 году!

Специалисты контакт-центра ОТП Банка оценили каналы общения клиентов с Банком за первое полугодие 2021 году!

Отмечено, что мужчины быстрее адаптируются к новым неголосовым возможностям связи с Банком и сокращают свою долю звонков - в 60% случаев в контакт-центр звонят женщины, но при этом охотнее оценку работе оператора ставят мужчины.

Ежедневно специалисты контакт-центра ОТП Банка отвечают на 13 000 сообщений во всех каналах коммуникации с клиентом, причем на неголосовые каналы приходится более 25%. В первом полугодии 2021 года уверенное лидерство среди неголосовых каналов удерживают чат в мобильном приложении Банка – на него приходится 90% сообщений, а также email c 4% сообщений и чаты в Whatsapp, Вконтакте и Facebook, на которые приходится 6% общего потока сообщений.

Более подробно - Цифровые каналы взаимодействия вырываются вперед!



Средний чек автокредита в ОТП Банке вырос на 11%

ОТП Банк повысил ставки по вкладам и представил новый вклад со ставкой 6,2%!

Проценты в подарок для вкладчиков ОТП Банка!

Контакты - media@zpnews.ru

 

Узнать больше о жилье и жизни:

Строительные материалы - статьи, обзоры

Яндекс.Метрика