Пресс-релизы

Level Kitchen подарит заказчику автомобиль!

Сервис доставки готовых рационов питания Level Kitchen подарит заказчику автомобиль!

Сервис доставки готовых рационов питания Level Kitchen подарит заказчику автомобиль!

Принимайте участие в розыгрыше!

Июль – самый опасный для российских аграриев месяц!

Лето бьет по курам и яровым: по данным ВСК июль – самый опасный для российских аграриев месяц!

Лето бьет по курам и яровым: по данным ВСК июль – самый опасный для российских аграриев месяц! 

Падеж птицы остается самым распространенным страховым случаем в страховании сельскохозяйственных животных – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.

Детский сад с бассейном откроется к 1 сентября в Мытищах!

Детский сад с бассейном откроется к 1 сентября в Мытищах!

Детский сад с бассейном откроется к 1 сентября в Мытищах! 

Строительство детского сада на 290 мест с бассейном в микрорайоне №16 в подмосковных Мытищах вышло на финишную прямую.

Стильное пространство для общения и отдыха - на фестивале Chess & Jazz

MR Group поддержала международный фестиваль Chess & Jazz, который прошел с 30 по 31 июля в Саду «Эрмитаж».MR Group поддержала международный фестиваль Chess & Jazz, который прошел с 30 по 31 июля в Саду «Эрмитаж».

В исторической беседке сада, расположенной рядом с главной сценой, было организовано стильное пространство для общения и отдыха, декорированное шахматными и джазовыми артефактами.

TJ COLLECTION запустил онлайн-бронирование в магазинах!

TJ COLLECTION запустил онлайн-бронирование в магазинах!

 TJ COLLECTION запустил онлайн-бронирование в магазинах!

Международный бренд обуви, одежды и аксессуаров TJ COLLECTION запустил сервис для бронирования продукции в своих салонах.

Состоятельные региональные покупатели возвращаются в столицу

Состоятельные региональные покупатели возвращаются в столицу: доля сделок с иногородними клиентами в сегменте премиум доходит до 80%! 

Состоятельные региональные покупатели возвращаются в столицу: доля сделок с иногородними клиентами в сегменте премиум доходит до 80%!

По данным компании GRAVION на рынке высокобюджетной недвижимости Москвы в конце прошлого докризисного года процент покупок клиентами из регионов варьировался в диапазоне 20-25% в зависимости от проекта. Интерес к столичной недвижимости помимо рыночных факторов подстегивался непростой пандемийной ситуацией, когда часть покупателей стремящихся приобрести жилье за рубежом, например, в Испании, переориентировалась на Москву.  

Контакты - media@zpnews.ru

 

Узнать больше о жилье и жизни:

Строительные материалы - статьи, обзоры

Яндекс.Метрика