Российские косметологи рассказали, какие медиа предпочитают!

Российские косметологи рассказали, какие медиа предпочитают!

В опросе приняли участие более 150 специалистов из салонов красоты BABOR, косметологи-нутрициологи, косметологи-эстетисты компании Advanced Nutrition Programme. 

Российские косметологи рассказали группе компаний ERSTA, какие медиа считают самыми авторитетными.  В опросе приняли участие более 150 специалистов из салонов красоты BABOR, косметологи-нутрициологи, косметологи-эстетисты компании Advanced Nutrition Programme.

Более 83% опрошенных заявили, что читают российские порталы о косметологии и эстетической медицине. Далее идут медицинские подкасты и видео на YouTube (66%), профильные газеты и издания читают 55% специалистов, а в ТГ-каналах черпают информацию только 44% опрошенных. 

Среди популярных российских ресурсов: 1nep.ru, журнал «Эстетическая медицина и косметология», ТГ-канал «Дерматоонкология», профессиональные форумы Cosmet Forum, издание «Облик». 

Иностранные ресурсы также не остаются без внимания, косметологи выделили:

платформу по биомедицинским исследованиям PubMed,

учебник «Атлас дерматоскопии»,

исследовательские работы специалиста по лицевой пластической хирургии и нехирургических методов эстетической коррекции Питера Палхази. 

Как отметили опрошенные, в большей степени они предпочитают информацию об инновациях в косметологии (94%), новости отрасли (44%), информационные статьи про косметологию и эстетическую медицину в других странах (61%). 

Профессиональные знания по косметологии врачи получают на круглых столах и форумах — 72% опрошенных слушают конференции в онлайн режиме, а 66% один-два раза в год приезжают на ключевые российские мероприятия. 

ERSTA (www.ersta.ru) – это группа компаний, работающих в сфере Health&Beauty. Дистрибьютор профессиональной косметики и микронутриентов премиум-класса, бьюти-гаджетов и ароматов для дома. Более 23 лет ERSTA аккумулирует новые бренды и технологии, которые интегрируются в концепцию «Красота изнутри и снаружи». В портфеле ERSTA бренды BABOR, Cosmedix, Ligne ST Barth, PMD Beauty, Biogena, Advanced Nutrition Programme и P.F. Candle Co. Также в ERSTA развивается направление франчайзинга health&beauty –всего в сети 34 салона красоты. С целью поддержки и обучения партнеров создана Академия ERSTA, в которой прошли обучение уже более 35 000 специалистов и руководителей бизнеса.

urbangr111.jpg

Контакты - media@zpnews.ru

 

Узнать больше о жилье и жизни:

Строительные материалы - статьи, обзоры

Яндекс.Метрика