Карьерные возможности женщин изменились в лучшие стороны за прошедший год!

50% мужчин и 44% женщин считают, что карьерные возможности женщин изменились в лучшие стороны за прошедший год!

Согласно исследованию Kontakt InterSearch Russia

Согласно исследованию Kontakt InterSearch Russia, 32% женщин и 55% мужчин считают, что за последний год заработные платы мужчин и женщин в рамках идентичной должности стали выравниваться. Отрицательное отношение к мужскому декрету сложилось у 9% женщин и 10% мужчин. 58% женщин-руководителей пользовались мерами поддержки, ориентированными на сотрудниц-женщин, которые предлагала их компания, и только 8% из них назвали эти меры бесполезными.

39% мужчин и 47% женщин за прошедший год в качестве приоритета для себя выбирали work-life balance, а финансовое благополучие выбрали 26% мужчин и 21% женщин. Полностью удовлетворены своей текущей карьерой / занимаемой позицией только 13% мужчин и 33% женщин, заработная плата полностью устраивает 11% мужчин и 28% женщин.

34% респондентов-мужчин и 40% респондентов-женщин уровня руководителей высшего звена не заметили улучшения карьерных возможностей для женщин за прошедший год, и только 2% женщин говорят об ухудшении ситуации. Отсутствие тенденции к выравниванию заработных плат мужчин и женщин (в рамках прошедшего года) отмечают 16% мужчин и 26% женщин.

65% женщин и 34% мужчин говорят о наличии гендерного неравенства в российском обществе. 55% женщин и 57% мужчин считают, что гендерное неравенство в российском обществе можно классифицировать как незначительную, не острую, но все-таки проблему. 20% женщин и 12% мужчин называют проблему гендерного неравенства для российского общества значительной и острой. 38% женщин и 27% мужчин говорят о том, что гендерная принадлежность сильно влияет на успех в бизнесе, 30% женщин и 47% мужчин считают, что если такая взаимосвязь есть, то она минимальная. По мнению 38% женщин и 21% мужчин, кадровый дефицит оказал влияние на гендерное неравенство, 58% мужчин и 28% так не считают.

С харассментом на работе или при приеме на работу лично стакивались 11% мужчин и 23% женщин, случаи харассмента в своей компании известны 16% мужчин и 11% женщин.

О наличии в своей компании мер поддержки сотрудников, ориентированных на женщин, заявляют 18% мужчин и 21% женщин. 58% женщин-руководителей пользовались предлагаемыми мерами поддержки и только 8% оценили их как бесполезные. В числе самых полезных мер были отмечены: удаленный и гибридный график работы, расширенный пакет ДМС, доплаты по больничным листам до полного оклада (включая больничные по уходу за детьми) и дополнительные выплаты при рождении детей. Положительное отношение к мужскому декретному отпуску сложилось у 26% респондентов-мужчин и 35% респондентов-женщин.

Галина Спасенова, партнер Kontakt InterSearch Russia (http://kontakt.ru/):

«На мой взгляд, интересным показалось то, что респонденты отмечают перемены в своей мотивации и выделяют приоритетным фактором баланс между работой и личной жизнью. Их значительно больше, чем тех, кто отметил своей мотивацией финансовое благополучие. И, кажется, у них получилось воплотить это в реальность, так как большинство респондентов говорят о том, что не работали в прошлом году больше, чем в предыдущем. Ведь прошедшие несколько лет показали нам насколько ценна сама жизнь и она состоит далеко не только из работы.

Также интересно, что почти 20% мужчин и почти 40% женщин лично сталкивались с гендерным неравенством на работе или при приеме на работу, но в российском обществе гендерное неравенство все еще не классифицируется как проблема или серьезная проблема.

Всего около 20% респондентов говорят о наличии у себя в компании мер поддержки сотрудников, ориентированных на женщин, что является большой точкой роста для компаний, так как, например гибридный график работы уже становится гигиеническим фактором для всех сотрудников, а когда у тебя маленький ребенок на руках – это просто must для эффективной работы и того же самого work-life balance».

Опрос проводился в феврале 2024 года. В нем приняли участие 1050 респондентов: (11% CEO, 47% СЕО-1, 26% СЕО-2, 5% СЕО-3, 8% собственники бизнеса, 3% независимые директора).

Какие особенности новостроек привлекают покупательниц жилья?

Жилье: россиянки не могут без кухни!

1-isoverkazan.jpg

Контакты - media@zpnews.ru

 

Узнать больше о жилье и жизни:

Строительные материалы - статьи, обзоры

Яндекс.Метрика