Группа ZENDEN заключила соглашение о реализации официальной продукции Чемпионата мира по футболу 2018 года.
Соглашение заключено с официальным лицензиатом ФИФА компанией «Мегалайсенз Энтертейнмент» и предусматривает реализацию лицензионной розничной программы Кубка Конфедераций – 2017 и Чемпионата мира по футболу – 2018 в России (ЧМ-2018).
Ожидается, что первая партия продукции с символикой ЧМ-2018 появился на полках более чем 160 магазинов ZENDEN уже в декабре текущего года. Покупателям будут доступны около 50 товарных позиций. Коллекция обуви FIFA будет представлена в магазинах отдельными корнерами и островами, а на витринах 25% места планируется отвести под соответствующую рекламу. Розничные цены на кеды и кроссовки будут варьироваться от 1000 до 2700 рублей в зависимости от использованного материала.
Президент и основатель Группы ZENDEN прокомментировал: «Чемпионат мира по футболу в России станет не только для наших граждан уникальным спортивным событием. Наравне с зимней Олимпиадой в Сочи, для гостей со всего мира он станет большим спортивным праздником. Именно поэтому мы постарались, чтобы его частичка смогла прийти в каждый дом. И в виде качественного продукта, в нашем случае обуви с символикой ЧМ-2018, была доступна для максимально широкого круга людей. В том числе для тех, кто по тем или иным причинам далек от футбола или живет в городах, где матчи проходить не будут. Сейчас наши магазины присутствуют в 116 городах России».
ZENDEN Group (zenden.ru) – российский диверсифицированный производственный холдинг федерального масштаба. Под управлением группы находится разветвленная розничная сеть, торговые центры, а также современные обувные производства на территории страны. Благодаря активному использованию лучшего мирового опыта и новейших технологий при производстве обуви, высокой квалификации менеджмента и персонала - холдинг ежегодно показывает высокие производственные и финансовые результаты.
С мая 2016 года портфель брендов компании был усилен известными обувными марками Thomas Munz и Mascotte, которым доверяют более трех миллионов потребителей в России. Сделки стали заметными событиями на рынке ритейла, позволили Группе уверенно войти в средний ценовой сегмент и укрепить лидерские позиции ZENDEN на российском обувном рынке.
ZENDEN - генеральный партнер экстремального спортивного фестиваля
Российское производство в условиях новых вызовов - глазами бизнесмена
Результаты операционной деятельности по итогам 12 месяцев 2016 года - от Группа ZENDEN
Группа ZENDEN - финансирование строительства обувной фабрики в Евпатории
Группа ZENDEN названа самой амбициозной сетью российского ритейла
Группа ZENDEN и Футбольный клуб «ТОСНО» подписали соглашение о сотрудничестве!
Группа ZENDEN купила обувную компанию Mascotte!
Андрей Павлов вошел в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров»
Номинантом Премии РБК-2016 «Предприниматель года» стал Президент Группы ZENDEN
Открыт многофункциональный детский реабилитационный центр в Симферополе