В центре внимания - базовые потребности миллениалов!

Существует миф, что поколение Y сознательно отказывается от покупки недвижимости, однако это не совсем верное утверждение.

Существует миф, что поколение Y сознательно отказывается от покупки недвижимости, однако это не совсем верное утверждение.

На самом деле базовые потребности миллениалов не так сильно отличаются от других поколений.

Для них важно обладать автономией, они хотят как можно быстрее начать жить своей собственной жизнью, рационально относятся ко времени. Очень важным для них становится именно локация места жительства и его транспортная доступность.

Подробнее материал от компании  ГК «Гранель»Какие квартиры выбирает поколение Y!

Для поиска новой аудитории и удержания постоянных клиентов компании всё чаще обращаются к свежим решениям. 

На волне популярности YouTube каналов, социальных сетей и интернет-сообществ участие блогеров в развлекательных мероприятиях является одним из самых действенных способов привлечения внимания аудитории к продукту. Синергия возможностей блогосферы и преимуществ крупных торговых центров в социальных проектах - именно такой подход применяют участники премии «Рекорды Рынка Недвижимости». 

«Будущее – за компаниями, которые адаптируются под новые реалии, используя в продвижении современные форматы взаимодействия с целевой аудиторией различных возрастов и интересов. Успех будет закреплен за теми проектами, которые делают ставку на социальную активность, в том числе в блогосфере, и привлечение нового поколения», - комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости».

Подробнее - Коммуникации - как привлечь молодое поколение покупателей?

 

minpriroda_logo.jpg

Контакты - media@zpnews.ru

 

Узнать больше о жилье и жизни:

Строительные материалы - статьи, обзоры

Яндекс.Метрика