Группа компаний «Инград» запустила новую серию продуктовых телевизионных роликов в рамках кампании «Центр – там, где я».
По сюжету в них обыгрывается ситуация с допросом, главными героями которых являются менеджеры по продажам: клиенты «допрашивают» менеджеров о преимуществах жилых кварталов «Инград», а развязка этих допросов оказывается неожиданной.
«Для нас это масштабный выход на ТВ и прекрасная возможность дать о себе знать новой аудитории потенциальных покупателей. Эти ролики призваны стать нашей визиткой для тех, кто раньше не был знаком с брендом. Чтобы выделиться на фоне телевизионной рекламы других застройщиков, мы решили сделать упор на креативную составляющую, и выбрали концепцию в стиле детективных сериалов, где часто бывают сцены допроса с пристрастием», - прокомментировал Роман Антоновский, креативный директор ГК «Инград».
Более подробный источник этой информации - Телереклама - движитель недвижимости!