GROHE планирует удерживать высокие темпы роста и в 2020 году!

В 2020 году GROHE продолжит работу по достижению своих целей в сфере политики устойчивого развития! 

Компания GROHE, будучи одним из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни, в 2019 году предопределила развитие сантехнического рынка.

Компания GROHE, будучи одним из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни, в 2019 году предопределила развитие сантехнического рынка региона EMENA ((Европа, Ближний Восток и Африка) и планирует удерживать высокие темпы роста и в 2020 году.

Стимулирование производственных, технологических и коммерческих активов GROHE в части корпорации LIXIL, а также разнообразие и масштаб технологий, включая объем ресурсов, гарантируют устойчивый рост компании в регионе EMENA. 

В прошлом году на ISH, главной отраслевой выставке, посвященной ответственному использованию водных ресурсов и энергии в зданиях, GROHE, представив рекордное количество инновационных продуктов (более 500), продемонстрировали впечатляющие результаты и серьезную основу для достижения еще большего успеха в будущем. Самой яркой новинкой стали смесители GROHE Atrio Icon 3D и Allure Brilliant Icon 3D, напечатанные из металла на 3D-принтере. Самостоятельно разработанная компанией уникальная формула металлических гранул и усовершенствованная технология для 3D-печати, послужили знаковым дополнением к прогрессивной и ориентированной на будущее производственной базе корпорации LIXIL, которая постоянно совершенствуется и модернизируется. Наряду с внедрением технологии 3D-печати из металла в производство в немецком городе Хемере, дополнительные инвестиции были направлены на запуск новой технологии окрашивания PVD (Physical Vapour Deposition, осаждение из паровой фазы) душевых систем и леек на заводе GROHE в Ларе. Это позволило усовершенствовать производство в соответствии с последними тенденциями рынка и создать новый драйвер спроса – душевые системы и лейки в различных цветовых вариациях, идеально подходящие к дизайну любой ванной комнаты. 

Источник, подробностиGROHE: подведение итогов и планы на 2020 год!



Из истории, 2009 год: Время экономить воду - ручные души GROHE

1-vystavka_afimall1.jpg

Контакты - media@zpnews.ru

 

Узнать больше о жилье и жизни:

Строительные материалы - статьи, обзоры

Яндекс.Метрика