Ирина Садчикова - лучший спикер на Всероссийском форуме по маркетингу и рекламе

Директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова признана лучшим спикером дня на Всероссийском форуме по маркетингу и рекламе в сфере B2B.

Директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова признана лучшим спикером дня на Всероссийском форуме по маркетингу и рекламе в сфере B2B.
23-24 ноября 2017 г. в Москве состоялась конференция «B2B Global – Тренды промышленного маркетинга», собравшая крупных экспертов рынка. Они рассказали о маркетинге и рекламе в сфере B2B.

На мероприятии выступила Директор по маркетингу и стратегическому развитию компании ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова. Эксперт поделилась с коллегами из разных отраслей особенностями применения диджитал-инструментов вконсервативной отрасли строительства. По результатам опроса аудитории Ирина признана одним из лучших докладчиков дня.

Участники на конкретных примерах узнали о том, какие изменения произошли в сфере маркетинга, и какие в таком контексте технологии и подходы доказали свою эффективность. Из наиболее актуальных тенденций сегодня – большие данные (big data) и использование технологий искусственного интеллекта, область применения которых сегодня значительно расширилась.

Новые технологические возможности позволяют получать и анализировать огромные массивы данных о потребителях. Пользователь получает именно ту информацию, которая нужна для ее дальнейшего эффективного применения. Актуальность таких технологий связана с тем, что сегодня пользователь становится все более требовательным, кроме того, он «не видит» сообщения, транслируемые через многие традиционные рекламные форматы. Директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова подчеркнула, что персонализированная информация наиболее эффективна, поэтому каждый канал бренда в социальных сетях ориентирован на определенную аудиторию, а компания активно инвестирует в programmatic, который значительно улучшает таргетинг.

Диджитализация инструментов продвижения актуальна как для B2C, так и для B2B клиентов. Как отметила эксперт, on-line поиск является источником номер один для клиентов B2B. Сегодня виртуальное и реальное работают в очень тесной связке: ROPO (research online, purchase offline – ищи онлайн, покупай оффлайн) доходит до 95% в некоторых отраслях. В связи с этим сайт бренда остается важным инструментом.

Ирина рассказала о том, как компания стала «диджитал-пионером» на своем рынке. ROCKWOOL – первый производитель теплоизоляции в России, запустивший интернет-магазин. Весной 2017 года сайт компании был полностью модернизирован. Эргономичная верстка адаптируется под все виды электронных устройств. Площадка была перенесена на новую платформу. Она интегрируется с крупными сетевыми решениями, обрабатывающими большие объемы данных, и предоставляет расширенные возможности по настройке и персонализации контента. Кроме того, улучшена юзабилити сайта, в частности - сократилось количество кликов для доступа к необходимой информации. На сайте доступна не только информация, но и калькуляторы, которыми теперь можно воспользоваться даже офлайн. Специальные «умные» фильтры позволяют собирать данные о потенциальных клиентах, которые затем передаются в отдел продаж.

Несмотря на то, что строительная сфера консервативна, бизнес вынужден использовать появляющиеся каналы взаимодействия с аудиторией, а также улучшать контент уже ставших привычных сетевых инструментов коммуникации. В частности, страничка ROCKWOOL Russia в Facebook превысила 43 тыс. подписчиков, их численность растет после каждой актуализации контентного подхода. Сейчас в ней есть постоянные рубрики в формате слайдов: «Утеплено ROCKWOOL» и «Технологии ROCKWOOL». Кроме того, страничка содержит интересные факты о знаменитых или необычных зданиях мира. Такой контент ориентирован преимущественно на B2B клиентов компании, в частности - архитекторов.

Благодаря новым инструментам компании удается привлекать новые клиенты и повышать лояльность уже существующих за счет глубинного знания их интересов. Кроме того, с помощью контента и правильно подобранных инструментов digital-маркетинга можно сократить затраты на продвижение решений в В2В сфере.

62% участников отметили эксперта как одного из лучших докладчиков на мероприятии. Доклад Ирины вызывал бурное обсуждение, участники задавали спикеру множество вопросов.



 ROCKWOOL Russia

Подразделение ROCKWOOL Russia входит в Группу компаний ROCKWOOL – мирового лидера в производстве решений из каменной ваты.

Продукция применяется для утепления, звукоизоляции и огнезащиты и предназначена для всех видов зданий и сооружений, а также для судостроения и промышленного оборудования. ROCKWOOL оказывает консультационные услуги в области повышения энергоэффективности зданий, поставляет системные решения для утепления фасадов, кровель и огнезащиты, декоративные панели для фасадов, акустические подвесные потолки, звукоизолирующие барьеры для защиты от дорожного шума и антивибрационные панели для железных дорог, искусственную почву для выращивания овощей и цветов.

Компания ROCKWOOL основана в 1909 году, ее центральный офис находится в Дании. ROCKWOOL принадлежат 28заводов в Европе, Северной Америке и Азии. Штат насчитывает более 10000 специалистов. Российские производственные предприятия ROCKWOOL находятся в г. Балашиха, мкрн. Железнодорожный Московской области, в г. Выборг Ленинградской области, в г. Троицк Челябинской области и в ОЭЗ «Алабуга» (Республика Татарстан).

Сайт: www.rockwool.ru.



Современные digital-инструменты способны изменить роль маркетинга!

pumpaudit.jpg

Контакты - media@zpnews.ru

 

Узнать больше о жилье и жизни:

Строительные материалы - статьи, обзоры

Яндекс.Метрика