В теме рынка - исследование запросов покупателей квартир!

Россияне сомневаются в пользе «умных домов», но уверены в необходимости заборов!

Media Realty Сommunication club (MRC-club, mrc-club.ru) - ресурс, объединяющий профессионалов рынка: девелоперов, застройщиков, консалтинговые и брокерские компании и ведущие профильные СМИ.

О том, как клиентские предпочтения формируют продуктовые решения в девелопменте, рассказал Леон Пряжников,руководитель управления развития продукта и аналитики группы«Самолет». На II-м Всероссийском форуме FORCITIES «Лучшие продуктовые решения и тренды жилой недвижимости» он представил свежее корпоративное исследование запросов покупателей квартир, на которое опирается компания при создании продукта.

В зависимости от возраста, дохода, семейного положения и занятости потребителей у них складываются разные запросы на жилье. Сегодня практически во всех сегментах (эконом, комфорт, бизнес) лишь 2-3% готовы купить или арендовать гараж в ГСК. А вот место в подземном паркинге предпочитают купить 58% жителей домов класса «бизнес» против 15% сегмента «эконом».

Одним из базовых клиентских запросов Леон Пряжников назвал безопасность. Закрытый двор сегодня необходим 76% покупателей квартир. При этом 27% участников опроса считают, что комфортная высота забора вокруг двора — это 2 метра; 17% уверены, что забора быть не должно.

Подавляющее большинство респондентов хотят, чтобы выход на балкон находился на кухне(эконом, комфорт, бизнес-класс). 2/3 опрошенных готовы вместе с квартирой приобрести встроенный кухонный гарнитур и объемный шкаф-купе.

Эксперт представил и интересные данные по теме «Умный дом». 26% жителей хотят использовать все элементы этой smart-системы, 17% акцентируют внимание на контроле доступа, 9% - на управлении микроклиматом и только 4% - за голосовом управлении. При этом 30% пока не готовы использовать функции «умного дома».

Источник: Media Realty Сommunication club (MRC-club, mrc-club.ru) - ресурс, объединяющий профессионалов рынка: девелоперов, застройщиков, консалтинговые и брокерские компании и ведущие профильные СМИ.



Планы и перспективы развития жилищного фонда России!



 

Контакты - media@zpnews.ru

 

Яндекс.Метрика