Согласно данным последнего исследования NAUMEN, третье место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания среди крупнейших страховых компаний в 2021 году - у Страховго Дома ВСК!
Это улучшение прошлогоднего результата на пять позиций. Об этом указано в исследовании NAUMEN.
NAUMEN проводит анализ контакт-центров российских страховщиков ежегодно с 2015 г. В его основу ложится обзвон операторов аутсорсингового call-центра ГРАН по методу Mistery Calling. В 2021 году сотрудники компании совершили 2070 тестовых звонков в 69 контактных центров российских страховых организаций. Каждому страховщику было выполнено по 30 звонков. При соединении с оператором задавались контрольные вопросы нейтрального характера.
Более подробно - Страховой Дом ВСК занял третье место в рейтинге доступности и качества!
Страховой Дом ВСК выяснил туристические приоритеты
ВСК оказала страховую защиту туристам!
Участники челленджа «ВСК GO!» трижды обогнут Землю по экватору!