Stellantis Owned Retail представляет решение для интернет-продаж автомобилей!
· Stellantis Owned Retail планирует использовать решение SelliWay для цифровизации продаж автомобилей с пробегом
· После успешного пилотного проекта в Бельгии ожидается запуск нового инструмента по всей Европе
· Новая схема принесет дополнительные преимущества покупателям автомобилей с пробегом и компаниям из этого сектора
Новое решение SelliWay, представляющее собой модуль с интегрированным экспертным инструментом для автомобилей с пробегом bee2link, обеспечивает Stellantis Owned Retail возможность 100% онлайн-продаж подержанных автомобилей – от трейд-ина до электронных платежей и доставки.
Эта схема позволяет полностью удовлетворить ожидания покупателей автомобилей с пробегом с точки зрения оперативности, удобства и прозрачности продаж.
100% цифровой и персонализированный цикл взаимодействия с покупателями автомобилей с пробегом.
Интерфейс SelliWay обеспечивает возможность удаленного проведения транзакций полностью в онлайн-режиме и с максимальной персонализацией.
Начиная с первого онлайн-контакта с продавцом-консультантом, клиент шаг за шагом проходит все ключевые этапы процесса покупки: онлайн-оценка автомобиля при оформлении трейд-ин, презентация в реальном времени нового автомобиля с пробегом по выбору клиента из национальной базы Spoticar, визуализация выбранного автомобиля, онлайн-предложение и безопасный платеж.
На каждом этапе онлайн-процесса продаж клиент может выбрать, требуется ему помощь или нет.
Поддержка видео, онлайн-чата и электронной подписи e-Signature обеспечивают простоту и удобство процесса для пользователя.
Успешный пилотный проект в Бельгии
С декабря 2020 по апрель 2021 года представительством Stellantis Owned Retail в Бельгии был проведен пилотный проект, направленный на испытание нового инструмента в реальных условиях.
В рамках проекта через эту площадку – без необходимости физического присутствия клиента – было выполнено 10 процентов продаж.
Развертывание в масштабах всей Европы
В ближайшем будущем новое решение для интернет-продаж автомобилей с пробегом на базе инструмента SelliWay будет внедрено для всех европейских представительств Stellantis Owned Retail.
В 2021 году система будет полностью запущена в Бельгии, Испании, Франции, Италии и Португалии. В 2022 году за этими странами последуют Германия, Австрия и Польша.
Комментируя запуск онлайн-продаж, директор Stellantis Owned Retail Шарль Клосс отметил:«Внедрение решения SelliWay знаменует собой важный этап нашей стратегии по развитию электронных продаж автомобилей с пробегом. Дополняя традиционное взаимодействие с клиентом в дилерских центрах, сохраняющее высокую привлекательность, это новое решение отражает наше стремление предложить клиентам простую, интерактивную, удобную и понятную площадку для совершения покупки онлайн».
О Stellantis Owned Retail
Stellantis Owned Retail – это собственная дистрибьюторская сеть для реализации автомобилей концерна Stellantis. Представительства Stellantis Owned Retail работают в 12 странах и имеют 237 площадок в крупнейших мегаполисах Европы. Сеть Stellantis Owned Retail представляет все бренды концерна Stellantis, реализуемые на европейском рынке. Успешно осуществляя деятельность по четырем главным направлениям – продажи новых автомобилей, продажи автомобилей с пробегом, сервис и послепродажное обслуживание, а также продажи запчастей – Stellantis Owned Retail является одним из лидеров в области дистрибуции за счет разработки сервисов высочайшего качества и применения инновационных подходов, характерных для стартапов.
О Stellantis
Группа Stellantis образована путём слияния концернов PeugeotS.A. («GroupePSA») и Fiat Chrysler Automobiles N.V. («FCA») (NYSE: FCAU / MTA: FCA), 19 января 2021 года. Stellantis один из ведущих мировых автопроизводителей и поставщиков услуг в сфере мобильности. Присутствует на более чем 130 мировых рынках, имеет промышленные предприятия в более чем 30 странах мира и объединяет более 400 000 сотрудников. В своей деятельности компания руководствуется четкой целью – обеспечивать свободу передвижения благодаря уникальным, доступным и надежным продуктам и сервисам. Помимо богатого наследия и широкого глобального присутствия самыми сильными сторонами компании являются приверженность идеям устойчивого развития. Группа Stellantis располагает широким портфолио автомобильных брендов, сервисов обеспечения мобильности, запчастей и послепродажного обслуживания. Компания стремится стать лучшей, а не крупнейшей, работая на благо всех ее акционеров, а также сообществ, в которых она осуществляет свою деятельность. В России Группа Stellantis представлена брендами: Peugeot, Citroёn, Opel, Eurorepar, Eurorepar Car Service, Jeep, Fiat, Fiat Professional, Mopar, а также располагает производственной площадкой в промышленном кластере «Росва» (Калужская область).