Кто покупает премиальное жилье?

Более половины покупателей премиального жилья – холостые мужчины 35-40 лет!

К такому выводу пришли аналитики компании Moscow Sotheby’s International Realty и холдинга «РСТИ».

К такому выводу пришли аналитики компании Moscow Sotheby’s International Realty и холдинга «РСТИ». Чаще всего среди покупателей встречаются представители бизнеса, IT-индустрии, сферы продажи элитных товаров и услуг.

«За последний год конечный покупатель недвижимости премиум сегмента значительно помолодел. Если раньше средний возраст клиентов составлял 40-45 лет, то сейчас этот возраст снизился до 35-40 лет. В основном, категория лиц в этом возрасте уже имеет недвижимость для жизни в Москве, часть имеет и за рубежом», – делится наблюдениями Наталия Курганова, директор по работе с девелоперами Moscow Sotheby’s International Realty.

При этом распределение по семейному статусу по итогам года получилось следующим:

·         55% - неженатые мужчины

·         30% - семейные пары (с ребенком/детьми или без)

·         15% - женщины

Пандемия и изменившийся средний возраст покупателей внесли свои коррективы в параметры выбираемого жилья. Баланс Work/life значительно качнулся в сторону Life. А значит, самые главные требования покупатели предъявляют к внутреннему оснащению жилого комплекса и будущему комфорту проживания.

 «Для клиентов важны все детали, влияющие на комфорт проживания в доме: развитая внутренняя инфраструктура, продуманные планировочные решения, дизайнерская отделка, видовые характеристики, – комментирует Андрей Непомнящий, директор по продажам холдинга «РСТИ» в Москве. – В нашем проекте ELEVEN мы предусмотрели целый ряд опций для комфортной жизни и работы в доме: ресторан высокой кухни и фуд-маркет, премиальный фитнес-клуб с 25-метровым бассейном, сигарный клуб».

«В последнее время мы замечаем растущий интерес к квартирам с собственными террасами, которые можно оборудовать под летнее пространство для отдыха», – добавляет Наталия Курганова, директор по работе с девелоперами Moscow Sotheby’s International Realty.

Холдинг «РСТИ» (Росстройинвест) – одна из ведущих российских строительных компаний, которая реализует собственные инвестиционно-строительные проекты, а также успешно работает в рамках государственных контрактов. За 20 лет работы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области компания построила более 1,5 млн кв. м жилой, коммерческой и социальной недвижимости разных классов. В 2019 году холдинг вышел на московский рынок с домом премиум-класса ELEVEN («11»).

Дизайнерский дом ELEVEN состоит из двух башен – «Альфа» и «Омега» – высотой 16 и 17 этажей соответственно. Башни объединены общим стилобатом, в котором разместятся фитнес-клуб, детский клуб, ресторан, фуд-маркет и сигарный клуб. Проект разработан архитектурным бюро «Меганом» под руководством Юрия Григоряна. В доме всего 88 квартир и 2 пентхауса. Квартиры предлагаются с финишной премиальной отделкой, разработанной известным итальянским дизайнером Роберто Санторо. В доме установлена уникальная система вентиляции с фотокаталитическим фильтром, которая уничтожает 99% вирусов и бактерий.

Moscow Sotheby’s International Realty – российское представительство крупнейшей мировой сети агентств элитной недвижимости, созданной аукционным домом Sotheby’s почти полвека назад. Сегодня Sotheby’s International Realty насчитывает 22 500 специалистов в 1000 офисах в 76 странах мира. Московское представительство занимается продажей и арендой элитной недвижимости в Москве и региональных центрах России.

urbangr1.jpg

Контакты - media@zpnews.ru

 

Узнать больше о жилье и жизни:

Строительные материалы - статьи, обзоры

Яндекс.Метрика