Большинство жителей мегаполисов стали более внимательны к своим потребностям, стали еще больше ценить комфорт, удобство и возможность максимальной экономии времени.
В период локдауна цифровая среда стала чуть ли не единственной площадкой для работы, общения и, главное, покупок.
Эта самая привычка, покупать online, сохранилась и по сей день.
Специалисты Домиленд, компании-разработчика IT-платформ для застройщиков, решили выяснить, готовы ли россияне к дорогостоящим покупкам в интернете и что именно в них пугает.
Ускоренный переход в онлайн действительно затронул все наиболее важные отрасли экономики:
Домиленд и ДВИЖ договорились о стратегическом партнерстве!
Как помогает цифровизация сферы ЖКХ?
Мобильные приложения для жителей новостроек – 5 основных функций!