Подвижный маркетинг-2015: от девелопмента до управления

27-28 ноября 2014 г. Учебный центр «Academy of Real Estate» (ARE) проведет ежегодную практическую конференцию по маркетингу в недвижимости «Подвижный маркетинг-2015: от девелопмента до управления». Партнеры конференции: PROESTATE, НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов». 
27-28 ноября 2014 г. Учебный центр «Academy of Real Estate» (ARE) проведет ежегодную практическую конференцию по маркетингу в недвижимости «Подвижный маркетинг-2015: от девелопмента до управления». Партнеры конференции: PROESTATE, НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов».
Деловая программа конференции состоит из двух частей: дискуссионной и практической. В первый день конференции, 27 ноября, пройдут сессии, на которых участники обсудят наиболее эффективные маркетинговые инструменты 2014 года, а также прогнозы маркетинговой и рекламной активности рынка недвижимости и девеломпента в 2015 году. Тематика сессий:
 
• Маркетинг на нестабильном рынке – из 2008 в 2014
• Интернет-маркетинг – кто побеждает в сети
• Жилая недвижимость – маркетинговое сопровождение от идеи до продажи
• Торговая недвижимость – переход к реальной конкуренции
 
Второй день конференции, 28 ноября, будет посвящен обучающим мастер-классам, на которых участники смогут разобрать реальные бизнес-кейсы и оценить конкретные рекламные кампаний. 
 
Набор тематик мастер-классов был сформулирован на базе анкетирования участников форума PROESTATE 2014 и включает в себя:
 
1. Бренд и брендинг. Когда и при каких условиях работает; опыт брендинга потребительских товаров: что упускают маркетологи в недвижимости.
2. Принципы формирования и управления портфелем брендов. Как выстроить структуру и взаимосвязи между корпоративным брендом и брендами?
3. Как выбрать исполнителя (рекламное агентство, исследовательскую компанию, и пр.). Как грамотно составить ТЗ и не разочароваться в результатах.
4. Возможности получения доп. дохода в бизнес- центре.
5. Работа на перспективу: маркетинг логистических центров в период кризиса.
6. Продвижение в FB: Как измерить эффективность?
7. Дырявая воронка продаж: сколько стоит потерянный клиент?
8. Видео-маркетинг в недвижимости: как использовать?
9. Организация участия в международных выставках: что нужно, чтобы цель оправдала средства?
10. Проведение мероприятия: чем удивить? Специфика аудиторий.
11. Мобильное приложение – дорогая игрушка или любовь покупателя?
 
До 1 ноября каждый участник конференции может выбрать 4 мастер-класса и получить индивидуальное расписание обучающего дня.
 
Подробнее о программе
Условия участия
 
Льготная регистрация до 31 октября! 
 
По вопросам регистрации на деловую программу: 
Любовь Бородулина
Тел.: +7 (812) 337-50-00 
+7 (495) 668-09-37 
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


Все крупнейшие игроки рынка на 32-ой «Недвижимости от лидеров»

Контакты - media@zpnews.ru

 

Яндекс.Метрика