Обновление как часть процесса по превращению в международный бренд

Сайт Tranio.Ru переехал на новый адрес, и обе версии — англоязычная и русскоязычная находятся в домене .com. Теперь проект позиционируется как «Tranio.com». Это обновление — часть большого процесса по превращению в международный бренд без привязки к определенному географическому региону.
Мы провели опрос о названии бренда, предложив два варианта — «Tranio» или «Tranio.com». Многие специалисты рынка недвижимости отметили достоинства последнего: «„Tranio.com“ — лучший вариант для названия компании, поскольку всегда понятно, как найти соответствующий сайт», это более подходящее наименование для интернет-компании», «при использовании „.com“ не возникнет путаницы с национальными доменами».
Комментирует Георгий Качмазов, руководитель Tranio.com:
«Мы давно запустили английскую версию сайта, но она работала с урезанным функционалом и скорее была витриной для наших зарубежных партнеров — агентств недвижимости и застройщиков. Последние два года прошли успешно для Tranio.Ru, мы накопили ресурсы и опыт для полномасштабного выхода на международный рынок. Мы думали о том, куда осуществлять экспансию и анализировали два основных направления — европейский и китайский рынки. Несмотря на очевидную актуальность и активность Китая, мы выбираем Европу как ментально понятное для нас направление развития.
В начале 2014 года мы провели исследование о количестве транснациональных покупок внутри Европы, и результат превзошел наши ожидания. Количество европейцев, активно скупающих недвижимость в соседних странах, в несколько раз превышает число русских и китайских клиентов, вместе взятых.
Мы понимаем сложность задач, с которыми нам придется столкнуться, и у нас есть ви́дение того, как их решить. Мы уже прошли большой путь на конкурентном российском рынке и уверены в том, что сможем предоставить не менее качественный и эффективный сервис для европейских клиентов. Это станет залогом долгосрочного успеха Tranio.com на международном уровне».
«С технической точки зрения это глобальное изменение. Нам пришлось поправить тысячи строк кода и написать сотни дополнительных, чтобы обеспечить корректную работу обновленного сайта»,— говорит Михаил Буланов, исполнительный директор Tranio.com.
Юридическое наименование компании — ООО «Транио» и логотип остаются прежними.

Напомним, что название «Tranio.com» происходит от имени «Транио». Это вымышленный персонаж, собирательный образ «хитроумного слуги» из классической литературы. Благодаря своей даровитости и проворству этот слуга помогает своему господину достичь успеха в любом деле. Примерами таких персонажей могут служить Транио из пьесы Шекспира «Укрощение строптивой», Дживс из серии романов Вудхауса «Дживс и Вустер», Сэм из трилогии Толкина «Властелин Колец» и предприимчивый кот из сказки Шарля Перро «Кот в сапогах».

Автор/источник Юлия Кожевникова, Tranio.com
image001-001.jpg

Контакты - media@zpnews.ru

 

Узнать больше о жилье и жизни:

Строительные материалы - статьи, обзоры

Яндекс.Метрика