Как не ранить клиента быстрым хайпом, а имплантировать бренд в мозг расскажут эксперты на Российском форуме лидеров рынка недвижимости!
Сегодня не стоит речи об эффективности социальных сетей в коммуникации между клиентом и объектом недвижимости. Каждый застройщик ставит цель – стать первым в своем сегменте. Кто-то предпочитает хайп, а кто-то играет долгую историю, ежедневно взаимодействуя с целевой аудиторией через социальные сети. В схватке, результат которой определяет количество продаж объекта недвижимости, всегда участвует много игроков. И от того насколько положительной окажется репутация застройщика в соцмедиа и высокой вовлеченность целевой аудитории зависит выбор застройщика, объекта и скорость принятия решения о покупке.
Общение – всегда творчество. Чтобы привлекать и удивлять клиентов необходим качественный контент. Застройщикам в условиях жесткой конкуренции и нерезинового бюджета нужно каждый раз выводить формулу соотношения стратегии и креатива для эффективного присутствия бренда в социальных сетях и мыслях покупателей. Не быть «как все» в постоянно меняющемся информационном потоке – невероятно сложная, но выполнимая задача.
Эксперты сессии готовы поделиться с вами рабочими кейсами и ответить на все, даже самые неудобные, вопросы.
На мероприятии вы узнаете:
Особенности аудитории социальных сетей сегодня
Новые форматы и инструменты
Актуальные тренды из мира SMM
Проверенные кейсы, приносящие реальный доход. Подборка лучших кейсов
Как добиться роста продаж недвижимости в соцсетях
Недвижимость в социальных сетях: оптимизация трафика и достижение целевых показателей
Выступают:
Максим Жучков, DIGITAL DIRECTOR Central Properties
Тема выступления: «Основные ошибки в SMM недвижимости»
Чего хочет аудитория?
Корпоративный аккаунт или группа каждого ЖК?
Как SMM влияет на продажи?
Ирина Развина, VK Client Service Manger
Тема: «Особенности продвижения недвижимости ВКонтакте»
Аудитория ВКонтакте: кто эти люди?
Эффективное использование инструментов на каждом этапе продаж;
Кейсы и практические советы.
Искандер Шаймарданов, клиентский директор Nectarin, эксперт в digital-продвижении объектов недвижимости
Тема: «Ведение и продвижение проекта в категории жилая недвижимость в SMM»
Работа на конверсию комментариев в целевой лид
Место сообщества в экосистеме рекламной кампании
Особенности ведения модерации
Честно о перспективах
Дина Павлова, CEO (Генеральный директор) PR агентства Agenda
Тема выступления: «Соцсети - дорога с двусторонним движением. Как анализировать обратную связь, и что делать с негативом»
негатив надо увидеть вовремя
что считать негативом? реагировать или нет?
если реагировать, то как, и чего делать не стоит?
какую пользу может принести негативный отзыв?
показатели эффективности работы с негативом